Ogonek Bistro Большой Сампсониевский проспект, 66литО
Частые вопросы
1. Время доставки
Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 35 до 65 минут с учетом приготовления блюда
2. График работы доставки
Мы принимаем заказы: Воскресенье - четверг с 12:00 до 21:30 Пятница - суббота с 12:00 до 22:30
3. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
4. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой или наличными курьеру / при самовывозе. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
5. Как узнать когда привезут мой заказ?
Чтобы узнать статус приготовления вашего заказа, а также оставшееся время доставки - обратитесь в наш call-центр по номеру +79313313220 или напишите нам в социальных сетях, указанных в контактах.
6. Как получить заказ?
К вам может приехать курьер, если ваш адрес попадает в зону доставки. Можно выбрать самовывоз и забрать заказ из напрямую из нашего заведения.
7. Как я могу оставить жалобу, предложение или задать вопрос?
Вы можете позвонить в наш call-центр по номеру +79313313220, написать нам на почту [email protected] или в социальных сетях, указанных в контактах.
8. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: [email protected]
9. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».